Сеть студий
+7 (343) 271-2-271

Отзывы

Уважаемые клиенты, большая просьба, оставлять Ваши контакты для связи, при написании отзыва. 

28.12.17
Елена

Добрый день! Хочу поблагодарить мастера Айю из ТЦ Глобус, за качественный и роскошный маникюр. Как всегда на высоте!!! С наступающим Новым Годом вас! Желаю вам хороших клиентов и процветания!!!

28.12.17
Администратор

Елена, рады,  что Вам нравится работа нашего мастера Айи. Спасибо, что выбираете нас!

26.12.17
Яна

Доброе утро!часто посещаю ваши салоны,но также часто сталкиваюсь с тем ,что многие мастера работают без маски,перчаток,формы и беджиков.
В прошлую пятницу в очередной раз пришла в вашу студию на маникюр (тц Алатырь),все как обычно хорошо,уютно и прекрасно .....подошла девушка (видимо без настроения ))) ) вообще не понятно сотрудник или нет,какую-либо мимо проходила и решила зайти помочь сделать маникюр.кто ты,как тебя звать девушка???а перчатки где ,а халатик и бейдж??? Я все это воспринимаю с улыбкой ,но в Вашей компании должны быть стандарты,которые обязательно соблюдают ваши сотрудники .спс за внимание .

28.12.17
Администратор

Яна, спасибо за Ваш отзыв, для нас это важно. Наши мастера действительно должны носить халаты и беджи, но, видимо, в праздничной суете не все успевают соблюсти данные правила. Приносим извинения за доставленные неудобства.

25.12.17
Вероника

Вчера 24.12.2017 приезжала на маникюр в ТЦ "Академический". Маникюр в данном салоне делаю второй раз. После первого раза впечатление осталось очень хорошее - спасибо мастеру Ольге за терпение и профессионализм. Вчера настроение было испорчено, но ситуацию исправили администратор Анастасия и мастер Аня. Спасибо огромное за настроение, классный маникюр и отдельно спасибо мастеру Дине за "снегиря". Хотелось бы пожелать всего самого наилучшего, девочкам давайте побольше отдыхать (а то у них то ли перчатки, то ли инструменты скользят), здоровья и невредных клиентов.

25.12.17
Администратор

Вероника, спасибо большое за Ваш позитивный отзыв! Нам очень приятно!

21.12.17
Нина
Отвратительно делают маникюр. Не учитывают пожелания клиента. Мастера не умеющие делать аппаратный маникюр берутся его сделать. Сегодня сделала маникюр , ну как маникюр, записалась на аппаратный маникюр с покрытием. Мастер аппаратом размахратила мне кутикулу и повредила ногтевые пластины, борозд наоставляла. Взяли с меня за изуродование моих ногтей 475 р. Покрывать я конечно же не стала. Побежала переделывать.
Девочки, не ходите в это убогое место. Вам только все испортят
20.12.17
виталий

твари работаете ужастно завтра приеду спилю вам всем ногти под корень твари рукажепые

21.12.17
Администратор

Виталий, объясните что произошло, мы хотим разобраться в данной ситуации. И при любых обстоятельствах можно решить вопрос адекватным диалогом, а не угрозами и таким низким общением. Мы можем расценить ваше обращение как реальную угрозу и написать заявление в полицию. 

16.12.17
Мария

Сегодня делала маникюр в Парк-Хаусе у мастера Лены. Она мне очень близко обрезала кутикулу, в трех местах поранила. Не первый раз в этой студии. Другие мастера делают хорошо. Пойду еще, но только не к Лене.

10.12.17
Алена

Добрый день, решила в Меге посетитбьМаникюр на островах осталась без ногтей , мастер Наталья (жаль фамилии нет, но ничего в процессе выясним)вместе с гелем сняла фрезой и доработав пилкой верхний слой моих ногтей.
Мои всегда были крепкими и снимали аккуратно.

10.12.17
Администратор

Алена, Вы делали аппаратный маникюр 3 раза минимум за последние 2 месяца, а у нас Вы были впервые, поэтому все претензии к Вашему личному мастеру, который ранее Вам делал аппаратный маникюр.

30.11.17
Юлия

4 октября 2017 года в Меге посетив Маникюр на островах осталась без ногтей , мастер Наталья вместе с гелем

сняла фрезой и верхний слой моих ногтей , вот уже 2 месяца хожу без ногтей , надеюсь хоть к Новому году отрастут.

Мои всегда были крепкими и длинными . Обидно конечно когда тебя лишают красоты , когда ты пришёл за ней ????

01.12.17
Администратор

Юлия, нам очень жаль, что данная процедура доставила Вам дискомфорт, приносим наши извинения.

24.11.17
Ольга

Всегда ходила на маникюр и была всегда довольна. Сделала педикюр, пришла домой и пожалела о потраченных средствах, стопы конкретно на прочищения. Имя мастера не помню (

27.11.17
Администратор

Ольга, спасибо за Ваш отзыв. Непонятно о какой студии идет речь. Если Вам не понравилось качество выполненных услуг - просьба говорить об этом сразу администратору, чтоб решить все моменты на месте. Мы работаем для того, чтоб наши клиенты уходили довольными!

Татьяна
27.07.17
Татьяна

Пару недель назад делала маникюр и педикюр в Академическом. Результатом была очень довольна. Классный мастер Екатерина и девушка на ресепшене приветливая. Вообще обстановка располагает,единственное, уж очень душно в комнатке,где педикюр делают. Вентилятора там явно не хватает-периодическая нехватка воздуха несколько напрягает,тем более,что процедура не из быстрых.

27.07.17
Администратор

Татьяна, спасибо за Ваш отзыв, для нас это важно. Мы обязательно учтем Ваши пожелания.

Оставить отзыв

* Поля, обязательные для заполнения